У введенной 1-ого июля 2013 г. системе HU-GO есть два способа для отчета по дорожной плате. Первый способ – с помощью бортового блока, который работает на основании директив сервиса европейской электронной дорожной платы (EETS), а второй - предварительно купленный реляционный билет.
Несколько типов бортовых устройств способны к подключению к системе электронного взимания дорожных сборов и их единственной общей чертой есть то, что перевод дорожных сборов проводится предварительно, как и в случае реляционного билета, только на много проще.
1-ого июля 2013 г. в нашей стране тоже была введена система электронного взимания дорожных сборов пропорциональных с проделанным маршрутом, которая применяется на определенные части венгерских дорог (автобаны, автомагистрали и основные дороги) общей длиной 6500 км (с 1-ого декабря 2013 г.).
Новая система соответствует технологическим требованиям ЕС, а также директивам сервиса европейской электронной дорожной платы (EETS) (закон LXVII о пропорциональной с проделанным маршрутом плате за использование автобанов, автомагистралей и основных дорог от 2013 г.). Сумма пропорциональной платы сборов зависит от категории использованной дороги, от категории транспортного средства >> (J2, J3, J4), а также от его экологической классификации.
Правительство Венгрии назначило Национальную Службу по Дорожной Оплате (NÚSZ Zrt.) для выполнение задач взимания дорожных сборов и всеобьемлющих дорожных обслуживаний, кроме того компания имеет важную роль и в поддержке контроля.
Постоянное совершенствование улично-дорожной сети и безопасная эксплуатация составляют значительную финансовую нагрузку, единственным методом финансирования чего является взимание дорожных сборов. Используемая до сих пор система универсальных электронных виньеток, то есть оплата использования дорого по срокам, не подходит для этой цели.
В противоположность ей система HU-GO обеспечивает увеличение доходов, за счет чего может финансироваться совершенствование улично-дорожной сети, ее поддержка и эксплуатация. Помимо этого новая система следует принципу «пользователь и загрязнитель платит», в соответствии с чем каждый платит столько, сколько использует платные дороги, а насколько загрязняет окружающую среду. Тариф пропорциональный с проделанным маршрутом также увеличивает прибыль с международного транзита.
Использование увеличения дохода от введения системы HU-GO, согласно требованиям ЕС, возможно исключительно в дорожно-транспортном секторе. С учетом этого HU-GO способствует подтяжке к европейским стандартам, а также сбалансирует финансирование, причем выгодным станем использование коротких участков дорог и с пропорциональным увеличением тарифов подрядчики также станут заинтересованы в ответственном использовании дорог.
Основные параметры
- Удобный в использовании, компактный размер – в соответствии с ожиданиями перевозчиков
- Работает от прикуривателя 12/24 вольт
- Наличие аккумулятора для беспрерывной работы при отсутствии подачи электроэнергии
- Возможность удаленного изменения и обновления программного обеспечения
- Функция изменения количества осей
- Световой и звуковой сигналы
- Мгновенный сигнал при появлении ошибки
- Полная гарантия 2 года
- Полный сервис вкладчиков отчетности – без участия в программе лояльности и без ежемесячной платы – 2 года
- Служба поддержки
- Быстрая доставка со склада
- Безопасный отчет по дорожной оплате
Встроенные в транспортное средство бортовые устройства GSMpro, которые работают на GPS основании, и установленные на платные участки дорог электронные ворота с помощью коммуникации друг с другом, ворота идентифицируют транспортные средства на основании их номеров, наблюдают их въезд и выезд из платных дорог, определяют фактически проделанный маршрут и на этой основе рассчитывают сумму, подлежащую выплате.