Уважаемый клиент!
Сейчас впервые обращаемся к Вам в такой форме, что в будущем будет происходить регулярно. До сих пор мы этого не делали из-за неопределенности системы регулирования и непрерывных усовершенствований. Текс обращения сначала может показаться длинным, но, пожалуйста, прочитайте его до конца, так как он содержит важную информацию. В рассылке описаны только главные пункты общих условий договора Национальной Службы по Дорожной Оплате (NÚSZ) введенного 9-го февраля, поэтому просим Вас ознакомиться с полной версией договора, которая доступна по >>этой ссылке<<
С момента запуска системы возникло множество ошибок, которые оказали негативное влияние і на нас. К сожалению, необходимым стало выключение светодиода по изменению баланса, по скольку информация, получена от Национальной Службы по Дорожной Оплате не была достоверной. С 9-го февраля эта функция будет востановлена, так как мы получили обещание, что она будет работать идеально.
Наверняка вы испытали или слышали от колег-перевозчиков, что до сих пор штрафы не были доставлены. Однако с конца 2013-го года десятки тысяч штрафов были разосланы одновременно, поэтому очень важно после включения устройства проверить работает ли оно и только после этого использовать его. Обратите внимание на то, что система штрафов работает на другом основании чем установленные на измерение скорости спидометры, тоесть нету такого что "закончилась пленка" или не работает прибор и таким образом можно избежать штраф. Если перед камерой проедет транспортное средство, которое не имеет действующий билет или количество осей указано неправильно, можно расчитывать на штраф в размере 165.000 форинтов за каждую неоплаченую часть дороги, тоесть за 24 часа может накопиться сотни тысяч штрафа! Пожалуйста, включите ваше устройство и пользуйтесь им.
Если на основании сигнала светодиодов возникает предположение что прибор не работает, немедленно надо остановиться и позвонить в службу технической поддержки, где оператор поможет в решении проблемы.
Проездной билет, оплаченый бортовым прибором, дейстует только начиная с момента оплаты, поэтому если Вы проехали мимо контрольного пункта, не имея действующего билета, затем не стоит покупать его, так как получение штрафа уже не избежать. Покупайте билет только на часть дороги, которая Вам предстоит.
Если Вы считаете, что полученный Вами штраф незаконный, немедленно подайте апелляцию и представьте доказательства течении 15 дней. После 15-го дня уже нет возможности в апелляции.
По просьбе вкладчиков отчетности на бортовом устройстве разрешили настройку количества осей, но Национальная Служба по Дорожной Оплате только сейчас разработала технические аспекты и нормы этой фукнкции. На сайте hu-go.hu к сожалению, была опубликована полуготовая версия, из-за чего возникло много недорозумений.
После длительного процесса, функция изменения количества осей станет доступна 9-го февраля с 00:00.
К сожалению, ввод функции изменения количества осей (в дальнейшем JDB) потребовал изменений такого степени, что мы вынуждены заменить старые приборы.
Производство новых приборов и их бесплатный ибмен в процессе. Если у Вас все еще старый прибор, наши коллеги скоро свяжутся с Вами.
При замене устройства, пожалуйста, не забудьте “вырегистрировать” старый прибор и зарегистрировать новый!
Пользователям, которые имеют уже новые приборы, необходимо обновить программное обеспечение. Для этого надо включить устройство, подождать 10 минут и выключить устройство. При следующем запуске загрузится уже обновленное программное обеспечение.
После этого будет возможность настройки JDB на OBU.
Первым шагом на сайте hu-go централизованно будет настроен виртуальный переключатель количества осей с OBU на WEB, это значит, что система будет рассчитывать с значением JDB, указанном на сайте hu-go.hu. Поэтому просим указать правильное JDB на сайте hu-go.hu до 9-го февраля!
Внимание! Неправильно указанное значение JDB предполагает большые штрафы!
После этого, для настройки количества осей на OBU необходимо:
С 9-го февраля вступают в действие и другие изменения. Измениятся также система правил "согласования маршрута" и "отчета прыжков". Это относится не только к вкладчикам отчетности, но и к перевозчикам.
В случае, если из-за потери сигнала GPS, или внешних помех OBU не может записать необходимое количество GPS координат, наша система обязанна перевести транспорное средство на платную дорогу. Если наш алгоритм планирования маршрутов не может определить однозначно маршрут, существует несколько вариантов маршрута с пункта А в пунтк Б, то мы обязанны переслать системе NÚSZ так называемое сообщение “отчета прыжков” (или телепорт).
С полученных от нас данных о пункте А и пункте Б система NÚSZ определит маршрут и выпишет счет о предполагаемом использовании платной дороги. Об этом наша система отправит электронное письмо контактному лицу.
Читайте подробнее о "предполагаемом" использовании дорог на сайте hu-go.
Внимание! Запланированный таким образом мартшрут не обязательно соответствует Вашему, возможно Вы ехали совсем иным маршрутом и даже проехали там мимо контрольного пункта.
К сожалению, в таком случае Вы получите штраф.
Именно поэтому очень важно – кроме того, что согласно общим условиям договора Вы обязанны убедиться в правильной работе бортового блока – следить за сигналами светодиодов.
Горит ли светодиод GPS и GSM зеленым, светодиод status должен горить зеленым, кнопка включения не должна мигать, а постоянно горить, светодиод JDB настроен на правильный цвет.
Если Вы все еще пользуетесь старым устройством, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для согласования замены.
Спасибо, что прочитали,
желаем вам счастливого пути!
команда GSMpro
"pay as you go"
служба поддержки: +36 1 766 4505
e-mail: ugyfel@gsmpro.hu